[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4411: ob_start(): output handler 'ob_gzhandler' conflicts with 'zlib output compression'
2 х 2 - Повторим школьные предметы

Повторим школьные предметы

Здесь обсуждаются вопросы Мохево-Хевсурской дружбы, звучание слова "назад" на разных языках мира и тому подобные темы

Сообщение Yellow Snark » Ср июн 07, 2006 1:56 pm

Перенесите эту тему во флейм! В разделе (хоть и сомнительного) юмора ей делать явно нечего :)))).

Ладно, ладно, не надо переносить, просто сейчас обнаружил только в каком разделе я такую бодягу развел.
Аватара пользователя
Yellow Snark
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 4:13 am
Откуда: Ну по крайней мере не из Ваке

Сообщение Yellow Snark » Ср июн 07, 2006 2:04 pm

Тоха писал(а):Вот и получаем потерянное поколение.

У тебя на этот счет комплексы, что ты попал в поколение 90-х? У меня нет. В люди выходили и после первой половины 40-х 20-го столетия.

Тоха писал(а):Совковая система прогнила, но хоть как то работала.

Она может и работала как-то, но это было лет 30 назад. Если она и научила кой-чему поколение моих родителей, то начиная 90-х она безнадежно устарела (это если не нравиться слово "прогнила").

Приходилось сравнивать (большинство) наших и "ихних" выпускников, совсем не в нашу пользу... Я говорю про последние 10 лет, а то в 80-х наши аспиранты что ценились, зачем буду отрицать... :)
Аватара пользователя
Yellow Snark
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 4:13 am
Откуда: Ну по крайней мере не из Ваке

Сообщение Тоха » Ср июн 07, 2006 2:11 pm

Yellow Snark писал(а):У тебя на этот счет комплексы, что ты попал в поколение 90-х? У меня нет. В люди выходили и после первой половины 40-х 20-го столетия.


Да нет вроде. таких комплексов нету.
Приходилось сравнивать (большинство) наших и "ихних" выпускников, совсем не в нашу пользу...

В те времена не стоило сравнивать наших и "ихних". Тогда как раз таки начала система разрушаться, а не "устаревать". И это повлияло на "качество выпускников. Неблагоприятные условия понижают процент хороших выпускников.
Аватара пользователя
Тоха
Энтузазист
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 11:34 am
Откуда: Тифлисъ

Сообщение CloudTEmple » Ср июн 07, 2006 2:19 pm

Так тут вот в чем дело. Мало того, что тем, кому не безразлично(странно правда, что они все-таки хавают эту лапшу, я бы на их месте повесился :-D ), но их просто напросто настолько ничтожное количество, что эти новаторы от образования закидывают их шапками и у тех не остается ничего, кроме как утираться соплями и, скрепив сердце, провозглашать лозунги в честь светлого будущего грузинского образования.
А те, вторые, которых сейчас большенство, у которых нет опыта, будут учить детей наступать на грабли. Опять же не учитывая местных факторов. Согласен, специалист в области компьютерных технологий, получивший образование в Америке является действительно специалистом. Но это одно, здесь ты занимаешься с неживой штукой, которая довольно таки стандартизирована.
Здесь же другое дело. Тут требуется адаптация, а не просто взять и скопировать книжку. детскую психику легко поранить:)
ненавижу в воскресение будний день...
Аватара пользователя
CloudTEmple
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 11:34 am
Откуда: Грузия, Тбилиси

Сообщение Yellow Snark » Ср июн 07, 2006 2:33 pm

Тоха писал(а):В те времена не стоило сравнивать наших и "ихних". ... Неблагоприятные условия понижают процент хороших выпускников.

Сравнение велось не в "те" времена, а совсем недавно. А насчет неблагоприятных условий, еще раз, не надо все на них валить. Всегда, во все эпохи были свои неблагоприятные условия, и не только у нас. Не надо думать что все беды на нас вдруг свалились ни с того и ни с сего.

CloudTEmple писал(а):Тут требуется адаптация, а не просто взять и скопировать книжку. детскую психику легко поранить:)

Во-во. Менять необходимо, но с умом. С этого мы начали, и этим закончим. Если кто-нибудь хочет со мной поспорить на эту тему, то давайте в реале, надоело по клавишам стучать.[/quote]
Аватара пользователя
Yellow Snark
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 4:13 am
Откуда: Ну по крайней мере не из Ваке

Сообщение Тоха » Ср июн 07, 2006 2:42 pm

А насчет неблагоприятных условий, еще раз, не надо все на них валить.

Так сравнение надо проводить при одинаковых условиях В данное время. Если такое возможно.
Не надо думать что все беды на нас вдруг свалились ни с того и ни с сего.

Темурчик, я что - то не понял кто тут так думает :-X
Во-во. Менять необходимо, но с умом.

А я об чем. Я и говорю, что меняют разрушая, и отнюдь не с умом 8)
Если кто-нибудь хочет со мной поспорить на эту тему, то давайте в реале, надоело по клавишам стучать.

Ох, доберемся до костра, там и попиздим.
Аватара пользователя
Тоха
Энтузазист
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 11:34 am
Откуда: Тифлисъ

Сообщение Yellow Snark » Ср июн 07, 2006 3:02 pm

Тоха писал(а):Если такое возможно.

Я думаю эта фраза - ключевая.


Тоха писал(а):Ох, доберемся до костра, там и попиздим.

Кто бы сомневался насчет этого :-)
Аватара пользователя
Yellow Snark
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 4:13 am
Откуда: Ну по крайней мере не из Ваке

Сообщение Игорь » Ср июн 07, 2006 6:45 pm

Охх, флудеры :-)
Ну внесу и свои пять копеек. На мой взгляд все официально существующие сейчас системы образования "прогнили" и устарели. Мне кажется что если человеку становится интересен какой либо предмет, то он сам найдет информацию, сам будет сидеть и копаться пока не разберется. А задача учителя только в том чтоб поддерживать этот интерес и обеспечивать источниками информации, хотя последнее в эпоху интернета тоже не актуально.
А такие учебники, фтопку! Я бы возненавидел химию лет эдак на пять после прочтения того "чуда педагогической мысли".
Аватара пользователя
Игорь
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 7:47 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение Robor » Чт июн 08, 2006 12:23 pm

Игорь писал(а):Охх, флудеры :-)
Ну внесу и свои пять копеек. На мой взгляд все официально существующие сейчас системы образования "прогнили" и устарели. Мне кажется что если человеку становится интересен какой либо предмет, то он сам найдет информацию, сам будет сидеть и копаться пока не разберется. А задача учителя только в том чтоб поддерживать этот интерес и обеспечивать источниками информации, хотя последнее в эпоху интернета тоже не актуально.
А такие учебники, фтопку! Я бы возненавидел химию лет эдак на пять после прочтения того "чуда педагогической мысли".


Тут еще огромнейшую роль играет предшкольное воспитание ребенка. Новое поколение родителей зачатую уделяют своему чаду настока мало внмания в данном аспекте что ребенок придя в первый класс незнает даже букаф. Самое обидное в том что он даже не стремица познать это. Так о каком же выборе определенного предмета можно говорить? Надо менять не только систему образования а метод подхода молодых родителей к вопитанию ребенка. Надо в первую очередь копаца в первоисточнике. Я считаю что в первую очередь именно родители во многом виноваты когда ребенок вырастает дебилом. В самом детстве надо привить ребенку любовь к познанию мира окружающего его. Если этого не сделать то как ни меняй систему образования толку от этого будет мало!
Аватара пользователя
Robor
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 9:27 am
Откуда: туташний

Сообщение Игорь » Чт июн 08, 2006 12:56 pm

В самом детстве надо привить ребенку любовь к познанию мира окружающего его


Уточню, не отбить эту любовь. Я еще не видел ребёнков у которых нет жажды познания мира. ;-) Как пример приведу одну из фотографий Вики, загляни в этот взгляд! У какого взрослого во взгляде есть столько желания познавать мир?
Вложения
Аватара пользователя
Игорь
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 7:47 pm
Откуда: Тбилиси

Пред.След.

Вернуться в Всяко-разно (Флейм)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Orphus