Крестный ходОсмотрев руины, решаем, что пора искать место для лагеря. Уже около 5-ти часов вечера, звоним Антону, оказывается они ещё в Тбилиси, но должны приехать на машине Себастьяна. Подивившись, как они нас будут искать в темноте, начинаем спуск в ущелье реки Храми.
На стоянку выходим почти затемно. Это симпатичное место - полянка, достаточная для того, чтоб и палатки наши разместить, и костёр разжечь, и стол накрыть. Вверх по тропинке расположена церквушка, возле которой и будет проходить наш крестный ход. Но это потом, а пока главное устроить наш лагерь. Дрова насобирали уже в полной темноте. Пока наши мужики ставят палатки и разжигают костёр, мы втроём – Юля, Лена и я готовим кулеш. Пробуем дозвониться Антону, но мобильники уже не ловят. «Хрен они нас найдут в темноте» - было общее мнение.
Если на небе нет звёзд, темнота в каньоне, хоть глаз выколи. Поднимаешь вверх голову и видишь одну черноту. Где-то вдалеке кто-то завыл в темноте, на всякий случай аукаемся, может это Антон? Скорее всего это были шакалы. Это послужило поводом к вопросу Тейлора, не могут ли шакалы подобраться ночью к лагерю и съесть наши запасы? Остатки кулеша, например

(Сам Тейлор был вегетарианцем, и готовил себе отдельно рис с морковкой). Канадца успокоили, сказав, что его морковку шакалы точно не съедят
Время приближалось к полуночи. Пора было соблюсти традиции. Поскольку колокола или даже колокольчики для пасхального звона никто прихватить не догадался, решено было использовать кружку и ложку. Главным звонарем был назначен Федя. Шурик раздал всем свечки и мы отправились к церкви. Тут нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что мы не совсем уверенны, что это было - церковь или склеп (этот вопрос обсуждали 2 года назад, когда нашли это место). Поэтому сие действо носило некоторый богохульственный характер. Но при этом многих волновало, что они не крещённые

В 12 часов Шурик провозгласил: «Христос воскресе» и крестный ход начался. Продирались мы между кустами и скалами (по-другому не получалось) под звуки пасхального звона (то бишь кружки и ложки) несли зажженные свечки и пели: «Христос воскресе…» После чего похристовались, выпили, «разговелись» (что кулеш с мясом до этого ели не считается

) салом и отправились в лагерь есть куличи.
Дальше как обычно пошли разговоры за жизнь у костра, чаепитие (водкопитие, чачапитие). Под утро Шурик соблазнял всех пойти искупаться в Храми. Но эту идею решили отложить до следующего раза.
Стало светать. Самые стойкие оставались ещё у костра, а большинство расползлось по палаткам, всё-таки завтра, пардон, сегодня, нам предстояла экспедиция по поискам следов динозавра.