[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4411: ob_start(): output handler 'ob_gzhandler' conflicts with 'zlib output compression'
2 х 2 - Я б купил велисопед, пусть меня научут!

Я б купил велисопед, пусть меня научут!

Делимся мнениями о сложностях походной жизни и способах усложнить её еще больше
(Статьи, Ссылки на интересные ресурсы, Личный опыт)

Я б купил велисопед, пусть меня научут!

Сообщение CloudTEmple » Пн фев 05, 2007 4:37 pm

В общем, много говорить не буду - сами знаете, что у нас тут не ахти как с велобизнесом. Тем более мне, как человеку, знакомому с велосипедом только по "Десне" царя-гороховских времен, довольно таки сложно разобраться с обилием новых терминов и тд и тп.
Тем не менее, я попытался немного разобраться в проблеме.
Из прочтенного, додуманного сделал вывод:
1.Аллюминиевая рама(качественная) - хорошо.
2.Рама классического типа - хорошо, всякие зю и мю-образные - плохо.
3.Передний амортизатор хорошо, 2 - плохо.
Не совсем разобрался с тормозами, думаю, что дисковые лучше "клещеобразных?" тормозов?
Оптимальный диаметр колеса? Для пересеченки вроде нужны широкопрофильные шины, которые ставятся на 26" колеса.

Соответственно качество пайки-сварки надо проверять, причандалы всяческие, диски...

Хотелось бы узнать, на правильном ли я пути и услышать мнения бывалых велотурпрома, что в первую очередь надо учитывать при покупке сего агрегата, на что обращать внимание и т.д.

Заранее спасибо.
ПС. И еще. Как я понял, велосипед сейчас это ни что иное, как конструктор, можно снимать одно и навинчивать на его место другое, главное, чтобы "размер" был подходящий. Так ли это?
Последний раз редактировалось CloudTEmple Вт фев 06, 2007 11:39 am, всего редактировалось 1 раз.
ненавижу в воскресение будний день...
Аватара пользователя
CloudTEmple
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 11:34 am
Откуда: Грузия, Тбилиси

Сообщение Игорь » Пн фев 05, 2007 6:39 pm

Для начала нужно определиться где ты собираешься применять это чудо техники. Из общих параметров при выборе первое значение имеет вес велосипеда, ибо каждый лишний килограмм на твоем железном коне эквивалентен двум (а то и больше) в рюкзаке.
Опиши задачи а там придумаем чего нить (собираешься ли ездить по городу и как часто, походы только по выходным или возможно более сеьезное что-то)
Аватара пользователя
Игорь
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 7:47 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение CloudTEmple » Вт фев 06, 2007 10:45 am

Город, пересеченка, фрирайд. Возможно к вашей группе присоединюсь, если возьмете, конечно:)
Насчет веса, тут сомнений не возникает, потому только переднеподвес и аллюминиевая рама.
Последний раз редактировалось CloudTEmple Вт фев 06, 2007 11:41 am, всего редактировалось 1 раз.
ненавижу в воскресение будний день...
Аватара пользователя
CloudTEmple
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 11:34 am
Откуда: Грузия, Тбилиси

Сообщение Тоха » Вт фев 06, 2007 10:58 am

Относительно моих пожеланий...
Хачу:
По городу кататься,
Вело походы (не сложные)
Все что написано в данном сообщении, прошу не воспринимать серьезно.
Кря буду!
Аватара пользователя
Тоха
Энтузазист
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 11:34 am
Откуда: Тифлисъ

Сообщение Игорь » Вт фев 06, 2007 1:42 pm

Попробую описать что бы я взял для этих задач.

1. Рама - классической компоновки, материал алюминий или сталь, качественная стальная рама мало чем уступает алюминиевой за счет более тонких труб и их стенок. Размер рамы должен соответствовать росту - при соскоке с седла вперед расстояни между верхней трубой и промежностью должна быть не меньше 5 см, сами понимаете почему :-D

2. Амортизаторы - только передний, и то я знаю много людей которые ради экономии веса не ставят и его, но мне не нравится когда переднее колесо на кочках решает больше времени проводить в воздухе. Амортизатор должен АМОРТИЗИРОВАТЬ а не пружинить, т.е. сжиматься быстро а распрямляться медленно, иначе это не амортизатор.

3. Тормоза - если не использовать велосипед в качестве гряземешалки то тормоза типа V-brake решают все необходимые задачи при минимальном весе и максимальной ремонтопригодности.

4. Переключатели - чем выше класс тем лучше, должны работать четко и быстро, проверяется при педалировании в горку. Иерархия на примере модельного ряда фирмы Shimano (от дешевого к качественному) - SiS, Altus, Acera, Alivio, Deore, Deore LX, Deore XT, XTR
Качества переключателей Deore достаточно в большинстве случаев, однако для них нужны хорошие цепи, которые у нас довольно трудно достать.

5. Колеса - 26 дюймов, резина полуслик (в середине протектора есть узкая гладкая полоска, по краям шипы) хорошо едет и по асфальту и на пересеченке.

6. Седло - максимально узкое для данного зада :-)

Остальное по вкусу - рога, багажник, крылья, компьютеры и т.д..

На фото наши велики, угадайте где :)
Вложения
Последний раз редактировалось Игорь Ср фев 07, 2007 9:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 7:47 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение CloudTEmple » Вт фев 06, 2007 3:11 pm

Игорь писал(а):6. Седло - максимально узкое для данного зада :-)

НА...эээ... Зачем?
ЗЫ. Что это на палках?
ненавижу в воскресение будний день...
Аватара пользователя
CloudTEmple
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 11:34 am
Откуда: Грузия, Тбилиси

Сообщение Игорь » Вт фев 06, 2007 3:24 pm

CloudTEmple писал(а):НА...эээ... Зачем?
ЗЫ. Что это на палках?

Чтоб не натирало однако :-)
На палках - шкуры
Аватара пользователя
Игорь
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 7:47 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение CloudTEmple » Вт фев 06, 2007 4:03 pm

Хм, вот, помню в детстве, целыми днями на лисопеде ездил, вроде ничего не натирало... А сиденье там было оГо-ГО! какое:)
ненавижу в воскресение будний день...
Аватара пользователя
CloudTEmple
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 11:34 am
Откуда: Грузия, Тбилиси

Сообщение Игорь » Вт фев 06, 2007 4:22 pm

CloudTEmple писал(а):Хм, вот, помню в детстве, целыми днями на лисопеде ездил, вроде ничего не натирало... А сиденье там было оГо-ГО! какое:)


Дык то детство :) тогда и трава зеленее была и небо выше :-D
Забей, седло всегда можно поменять, у меня например тоже "диван" стоит, через 100 км натирает, зато на меньшие расстояния намного приятней ездить
Аватара пользователя
Игорь
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 7:47 pm
Откуда: Тбилиси

Сообщение CloudTEmple » Вт фев 06, 2007 5:01 pm

Игорь писал(а):Забей, седло всегда можно поменять

Кстати, как вы решаете проблемы с новыми запчастями-примочками?
ненавижу в воскресение будний день...
Аватара пользователя
CloudTEmple
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 11:34 am
Откуда: Грузия, Тбилиси

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Orphus