[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4411: ob_start(): output handler 'ob_gzhandler' conflicts with 'zlib output compression'
2 х 2 - Пока мечтания на тему морскую.

Пока мечтания на тему морскую.

Поплаваем?!

Пока мечтания на тему морскую.

Сообщение Тоха » Сб сен 29, 2012 11:59 am

Господа, а не попробовать ли нам сплавиться на плоту!?
Вот тут затрагивались способы изготовления. viewtopic.php?f=6&t=537
Если вдруг шлея под хвост попадет, и осмелимся вдруг осуществить затею, надо будет обсудить вопрос куда поплывем. Порожистые реки отпадают - опыта нет. Остается по Куре сплавиться. Надо выбрать участок после ГЭС - ов. На территории Грузии последняя это Орточальская ГЭС, если не ошибаюсь.
Если стартовать после Орточала, путь до границы занимает порядка 40 км.
Если плыть по Азербайджану, то путь составляет порядка 70 км до Шемкирского водохранилища. Плюс само водохранилище порядка 30 км. Дальше плотина.
Другая проблема - как доставлять плот в разобранном состоянии до точки старта... Особенно актуален вопрос, если решим стартовать в Азербайджане.
Вообщем такие мечтания) Если есть варианты, пишите.
Все что написано в данном сообщении, прошу не воспринимать серьезно.
Кря буду!
Тоха
Энтузазист

Re: Пока мечтания на тему морскую.

Сообщение Robinsus » Вс сен 30, 2012 12:10 am

У Тура Хейердала на эту тему много полезного. :-)

А если серьезно, то, наверное, стоит выяснить вначале законодательный аспект (перевоза через границу деталей плота - либо приобретения\сооружения уже там).
А потом уже технические детали (типа "кто будет тащить и сколько чемоданов на колесиках понадобится").
- Ви-и-и-ижу зе-е-е-млю!!!
..................................
http://su-san22.livejournal.com/
Robinsus
Sherlocked, охотник на очепяток, дезигнёр

Сообщение Тоха » Вс сен 30, 2012 8:14 am

Robinsus писал(а):У Тура Хейердала на эту тему много полезного. :-)

))) Лениво за бальсовым деревом ездить. Ибо далековато.